Полезные материалы
Подбор масел GT OIL для автомобиля Honda Accord (Хонда Аккорд)
Эта модель Honda появилась в 1976 и в настоящее время выпускается 10 поколение.
После успешного запуска модели Civic в 1972 году Honda начала разработку более крупной модели. Первая концепция нового автомобиля это был быстрый, мощный комфортабельный седан с 2 литровым 6 цилиндровым двигателем проект 653. Это мог быть конкурент Ford Mustang. По ряду причин: сокращение затрат на разработку, применение технологий модели Сивик, адаптация производственных мощностей к новой модели, Хонда заменила концепцию новой модели на Сивик, но более крупного размера и назвали проект 671. Дизайн кузова был завершён в 1973 году. До выпуска новой модели были предприняты интенсивные инженерные усилия, чтобы сделать двигатель CVCC более тихим и приспособленным к высоким скоростям, усовершенствовать подвеску для лучшей езды и управляемости, разработать систему гидроусилителя руля, подходящую для легкого компактного автомобиля, и улучшить шумоподавление в кузове и раме. Название для новой модели "Accord", отражало «стремление Honda к согласию и гармонии между людьми, обществом и автомобилем». Появление Аккорд сопровождалось судебными спорами с немецкими автопроизводителями. Опель пытался запретить название Accord, утверждая что оно слишком похоже на Opel Rekord.
Также был спор с Volkswagen по внешнему сходству новой модели Honda Accord с Volkswagen Scirocco, который был представлен в январе 1974 года. Окончательная форма Аккорда, с расширенным носом и удлиненной кабиной-купе с покатой задней частью хэтчбека, была логическим продолжением дизайна хэтчбека Civic и предоставила возможность использовать компоненты от модели Civic. Honda смогла доказать, что форма кузова была утверждена до появления модели Volkswagen Scirocco.
I поколение SJ- SM 1976-1981
Первый Аккорд появился в кузове 3 дверный хэтчбэк и быстро завоевал популярность по всему миру, 4 дверный седан появился через год.
- двигатели бензиновые 1,6л 1,8л
- трансмиссия 2 и 3 ступенчатый автомат, 5 ступенчатая механика
II поколение SY SZ AC AD 1981-1985
Также известна как Honda Vigor в Японии. Аккорд 2 поколения стал первым японским автомобилем выпускаемым в США и быстро стал самым продаваемым японским автомобилем в США и сохранял эту позицию 15 лет.
- варианты кузова: 3 дверный хэтчбэк и 4 дверный седан.
- двигатели бензиновые 1,6л 1,8л
- трансмиссия 3 ст трансмиссия Hondamatic, 4 ст автомат, 5 ступенчатая механика
III поколение CA 1/2/3/4/5/6 1985-1989
Это поколение получило яркий внешний дизайн, разработанный Тоши Ошикой в 1983 году. Одной из примечательных особенностей были скрытые фары. Это поколение также продавалось как Honda Vigo. Для Европы выпускали Accord с обычными фарами комплектация CA (Continental Accord). Кузов купе выпускался только в США и экспортировался в Японию
Аккорд третьего поколения стал первой Honda, в подвеске которой применили двойные поперечные рычаги на передней и задней оси. Несмотря на более высокую стоимость, чем у стойки MacPherson конкурентов, эта система обеспечивала лучшую устойчивость и более резкое управление. Базовая модель Accord комплектовалась 13-дюймовыми стальными дисками с колпаками, а более дорогие модели имели опцию 14-дюймовых литых дисков.
- варианты кузова: 2 дверное купе, 3 дверный хэтчбэк, 3 дверный универсал шутинг-брейк (Aerodeck) и 4 дверный седан.
- двигатели бензиновые 1,6л (88 лс) 1,8л (100-115 лс) и 2,0л (110-145лс)
- трансмиссия 4 ст автомат, 5 ступенчатая механика
IV поколение CB7 седан СВ9 универсал 1989-1993
Это поколение также продавалось под названиями Honda Ascot, Inspire, Vigor, Rover 600
На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS.
- варианты кузова: 2 дверное купе, 4 дверный седан, 5 дверный универсал.
- двигатели бензиновые 1,8л, 2,0л, 2,2л
- трансмиссия 4 ст автомат, 5 ступенчатая механика
V поколение CD3/4/5/6/7/9 1993-1997
Это поколение также продавалось под названиями Honda Inspire, Acura Vigor, Acura CL, Acura TL, Rover 600, Isuzu Aska
Впервые в истории модели Honda разработала две различные версии Accord, одна версия для европейского рынка и одна для рынка Северной Америки и Японии. Honda и Rover Group выпустили одновременно Accord и Rover 600 на его базе.. В 1993 году Accord во второй раз выиграл премию «Автомобиль года в Японии».
- варианты кузова: 2 дверное купе, 4 дверный седан, 5 дверный универсал.
- двигатели бензиновые 1,8л, 2,0л, 2,2л 2,3л. 2,7л 2,0 л дизель Rover
- трансмиссия 4 ст автомат, 5 ступенчатая механика
Honda Accord SiR это спортивная модель на базе Accord выпускалась в кузовах седан, купе и универсал. Отличалась 5 ст механической коробкой, двигателем 2,2 л 190 лс.
Подвеска Accord SiR была улучшена за счет более жесткой передней поперечной поперечной балки (27,2 мм х 4,0 мм), более жесткой задней поперечной поперечной балки (16 мм), более жестких передних винтовых пружин и более жестких задних цилиндрических пружин.
Функции моделей 94–95 Accord SiR (седаны и купе) включали в себя следующие элементы: круиз-контроль, автоматический климат-контроль (аналог Acura CL первого поколения), стереосистема Bose, тахометр Redline 7400, дополнительный электронный регулятор тяги.
VI поколение СF3/4/5 CL2/3 1997-2002
Honda Torneo, Isuzu Aska
Аккорд для рынков Европы, Японии и США имел совершенно разные кузова.
- варианты кузова: 2 дверное купе, 4 дверный седан, 5 дверный универсал.(на разных рынках)
- двигатели бензиновые 1,6л 1,8л, 2,0л, 2,3л. 3,0л 2,0 литровый турбодизель
- трансмиссия 4 ст автомат, 5 ступенчатая механика
спортивные версии назывались Type-R и Euro-R
VII поколение СL7/8/9 CM4/5/6 2002-2008
Выпускался также под названием Acura TSX
2 варианта «большой» для США и других рынков и «маленький» Европы и Японии.
- варианты кузова: 4 дверный седан 2х дверное купе (только США), 5 дверный универсал (Европа, Япония).
- двигатели бензиновые 2,0л, 2,4л, 3,0л, 3,5л и 2,2 литра турбодизель
- трансмиссия: вариатор 5 ст автомат, 5 или 6 ступенчатая механика
Выпускался также Accord с гибридным двигателем.
VIII поколение CU1/2 (Европа, Япония) CP1-CP3 CS1-CS2 (Сев. Америка и Азия) 2007-2015
У этого поколения также 2 разных Аккорда при этом у «большого» кузова седан универсал и купе, а у «маленького» седан и универсал. Есть и пересечения «маленький» Аккорд за океаном называется Acura TSX, а «большой» в Японии Honda Inspire.
- варианты кузова: 4 дверный седан 2х дверное купе (только США), 5 дверный универсал Accord Tourer (Европа, Япония).
- двигатели бензиновые 2,0л, 2,4л и 3,5л и 2,2 литра турбодизель
- трансмиссия: вариатор 5 ст автомат, 5 или 6 ступенчатая механика
В 2010 году на базе Аккорда была создана модель кроссовера Crosstour
IX поколение 2013-2017
С этого поколения не производится «маленький» Accord, на всех рынках только «большой»
- варианты кузова: 4 дверный седан, 2 дверное купе
- двигатели бензиновые 2,0л, 2,4л 3,0л, 3,5л.
- трансмиссия: вариатор CVT, 5 и 6 ст автомат, 6 ступенчатая механика
В Японии это поколение Accord продается только в гибридной версии
X поколение СV1/CV2/CV3 2018-нв
Дизайнер Тошинобу Минами.
Новые функции включают парктроник, магнитореологические амортизаторы, акустическое многослойное стекло передней двери, 6-дюймовый автомобильный головной дисплей (HUD) и 4-позиционное сиденье водителя с регулируемой высотой. Автомобиль оснащен системой Honda Sensing. (распознавание дорожных знаков).
- варианты кузова: только 4 дверный седан
- двигатели бензиновые 1,5л турбо 2,0л турбо.
- трансмиссия: вариатор CVT, 10 ст автомат, 6 ступенчатая механика
Подбор масел GT OIL для Honda Accord
Двигатель бензин
- GT1 0W-30
- GT Ultra Energy 5W-20
- GT Ultra Energy C3 5W-30
- GT Energy SN 5W-30
- GT Extra Synt 5W-40
- GT Turbo SM 10W-40
Двигатель дизель
- нет
Эксплуатация на газовом топливе пропан/бутан
- GT Turbo SM 10W-40
MКПП
- GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90
- GT Transmission FF GL-4 75W-85
АКПП 4 ст
- GT ATF Type-IV
АКПП 5 и 6 ст
- GT ATF Dexron VI Plus
Вариатор СVT
- GT CVTF Multi
Система охлаждения:
- GT Polarcool G11 (только 1-6 поколение, далее спецпродукт)
Подробнее о маслах GT OIL, рекомендованных для применения в Honda Accord
Моторное масло для Honda Accord
GT1 0W-30
Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя даже при экстремальных условиях экспл...
API SN/CF
ACEA C2
GT Ultra Energy 5W-20
Современное синтетическое маловязкое моторное масло с выдающимися энергосберегающими характеристиками, специально разработанное для всесезонного применения в бензиновых двигателях новейших конструкций. Обеспечивает максимальную защиту двигателя при высокой экономии топлива. Разработано на основе первоклассных синтетических компонентов и пакета высокоэффективных присадок, которые обеспечивают исключительную производительность двигателей. Обеспечивает высокую экономию топлива и защиту от износа...
API SN,SM
ILSAC GF5
GT Extra Synt 5W-40
Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя. Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла. Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб...
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, А3/B4
GT Energy SN 5W-30
Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи...
API SN
ACEA A1/B1
ILSAC GF-5
GT Ultra Energy C3 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную...
API SN/CF
ACEA С3
GT Turbo SM 10W-40
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,...
API SN, SM / CF / LPG
ACEA A3 / B3, A3 / B4
GT Turbo Coat 10W-40
Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом. Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology). Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности...
API SN, SM/CF
ACEA A3/B3
Масло для КПП Honda Accord (Хонда Аккорд)
GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста...
API GL-4/GL-5
GT Transmission FF 75W-85
GT Transmission FF 75W-85 представляет собой высокопроизводительное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий. Его формула разработана на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки и специально разработанной серно-фосфорной системы присадок, что позволяет маслу выдерживать большие удельные нагрузки. GT Transmission FF характеризуется пониженной температурой застывания и прекрасно подходит для тех регионов, где актуальны запуски двига...
API GL-4
GT ATF CVTF Multi
GT CVTF Multi – полностью синтетическое масло, специально разработанное для большинства автоматических коробок передач с плавно изменяемым передаточным числом (CVT), или, как его чаще называют, вариатора. GT CVTF Multi обеспечивает полную защиту узлов вариатора при низких температурах, защиту от шлама в трансмиссии, максимально повышая производительность. GT CVTF Multi – это высококачественное масло, превосходящее большинство современных спецификаций OEM, перечисленных в полном описании проду...
*См. вложенный файл с описанием продукта
GT ATF Type IV Multi Vehicle
Универсальная синтетическая жидкость для автоматических коробок передач. Благодаря синтетической основе обеспечивается отличная защита узлов от износа. Первоклассные антифрикционные свойства GT ATF Type IV Multi Vehicle гарантируют плавное переключение передач. Обладает превосходными высокотемпературными свойствами и эффективно противодействует окислению и коррозии. Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают надёжную работу трансмиссионной системы при отрицательных температурах. ...
Ford MERCON, MERCON V, GM DEXRON II/IIE/IIIH. Превышает требования JASO 1A
GT ATF Dexron VI Plus
GT ATF Dexron VI Plus представляет собой высокопроизводительное полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, превышающее требования большинства современных стандартов. GT ATF Dexron VI Plus предназначено для использования в последнем поколении высокоэффективных 6-ступенчатых и 8-ступенчатых АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля. Рекомендовано к применению в автомобилях американских (GM, Ford, Chrysler), азиатских (Hyundai, Kia, Daewoo, Mazda, Honda, Mitsubishi, ...
Dexron VI, см. полный список спецификаций в описании
Антифриз для Honda Accord
GT Polarcool Antifreeze G11
Охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и высокоэффективных ингибиторов коррозии. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, не допускает замерзания, перегрева, выкипания и появления воздушных пробок.
ASTM D 3306;
ASTM D 4656;
ASTM D 4985/5345
Смазка для узлов Honda Accord, подверженных трению
GT Lithium Complex Grease HT
Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления...
NLGI 2;
DIN 51502/51825: KP2N-40;
ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2