Новые допуски API SP и ILSAC GF-6A и GF-6B
1 мая начали свое действие новые допуски по API и ILSAC. В частности ILSAC GF-6A и GF-6B. Разделение на два вида стандартов вызвано последними требованиями к современным двигателям.
API разработала эти новые стандарты производительности в ответ на просьбу автопроизводителей представить более надежные моторные масла, способные удовлетворить потребности современных и будущих бензиновых двигателей. По сути, это очередной компромисс между законодателями и производителями автомобилей.
Основная разница между GF-6A и GF-6B заключается в показателях класса вязкости и высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига. Масла GF-6B по своей эффективности не будут уступать маслам GF-6A, но при этом они должны будут иметь меньшую вязкость при высоких температурах и высокой скорости сдвига, что и позволит добиться большей экономии топлива.
Это даёт возможность производить масла GF-6B меньшего класса вязкости, чем 0W-20. При этом, категория GF-6A будет полностью пригодна для применения в оборудовании, требующем соответствия более ранним категориям.
Новый стандарт API моторных масел обеспечивает оптимальную работу компонентов двигателя, включая системы контроля выбросов и турбокомпрессоры. Новые масла помогут автомобилям соответствовать требованиям экономии топлива, одновременно защищая двигатели, работающие на этаноле до E85. Масла API SP разработаны для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), явления, характерного для бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском (GDI)
Мы рады сообщить, что часть линейки бензиновых моторных масел GT OIL будет обновлена до последней версии стандарта API SP / ILSAC GF-6 в ближайшее время. Более точная информация о конкретном перечне обновляемых продуктов, а также о прогнозируемой дате их появления на нашем складе, появится в течение месяца.