Полезные материалы
Подбор масел GT OIL для автомобиля Honda Civic (Хонда Цивик)
Honda Civic
Этот переднеприводной автомобиль - настоящий хит среди молодежи уже нескольких поколений, выпускается с 1972 года. В настоящее время завод производит 10 поколение этой модели.
Honda Civic изначально был хэтчбэком. В разных поколениях также были доступны типы кузова седан, универсал, купе, лифтбэк. С середины 80х выпускались полноприводные Civic. Больше всего выпущено хэтчбэков, на втором месте седаны. Спортивные версии включали Civic Si c 1983 и Civic Type R (Racing) c 1991. Civic Hybrid, дополнительно оборудованный электромотором появился в 2003 году.
Honda Civic выпускаемые на разных заводах по всему миру могут сильно отличаться не только по внешнему виду. Как правило отличаются модели японского, европейского и американского рынка.
Краткая история модели
Основанная в 1948 и быстро ставшая лидером по производству мотоциклов компания Honda в начале 1960 годов стремилась расширить рынки сбыта и стала производить автомобили. Первый пикап T360 и спортивный родстер S500 были нишевыми и широкой популярности не имели, поэтому Honda и захотела выпускать массовый автомобиль.
I поколение
производили в 1972-1978 годах в кузовах хэтчбэк и универсал и комплектовали двигателями 1.2 л 61 л.с и вариатором или 4 ступенчатой механической КПП. Модель быстро стала популярной, 1 миллион Сивиков было продано уже через 3 года
II поколение 1979-1983
появился 1,5 литровый двигатель, применялись как МКПП 4х- и 5 ступенчатые, так и Hondamatic - роботизированная трансмиссия с двумя ступенями (через год её сменила более совершенная трёхступенчатая). В этом поколении начали производить Сивики в кузовах седан и универсал (Country station).
III поколение 1983-1987
«заряженная» версия Civic Si впервые была представлена и быстро завоевала популярность, интересная модель Civic и выпускаемый с 1985 года Civic Shuttle – высокий полноприводный универсал
IV поколение 1987-1991
В 1987 г. инженеры Honda установили на модель двигатель VTEC ( системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов). Разнообразие кузовов включало хетчбэки, купе CR-X и высокий универсал Shuttle. В 1989 году Honda представила вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC VTEC.
V поколение 1991-1997
это поколение Civic быстро завоевало популярность благодаря интересному «футуристичному» дизайну. Новый двигатель модели D15 1,5 л 72 л.с применяли на «спортивных» Civic VTI (Европа и США) и SiR (Япония). За 5 лет было продано более 10 миллионов Сивиков этого поколения.
VI поколение 1995-2000
Обновление кузова было не таким радикальным, как в предыдущем поколении. Все двигатели Civic стали соответствовать самым жестким экологическим требованиям LEV «калифорнийским» даже без катализатора. Интересно, что появился первый Civic работающий на природном газе, GX. Honda Civic VI выпускалась в 5 вариантах кузова. Универсал Aerodeck производили на английском заводе. Сивики этого поколения комплектовались бензиновыми двигателями 1.4i, 1.4 iS, 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л и новый очень динамичным и экономичным 2-литровый турбодизелем. После рестайлинга 1998 года вместо гидравлического автомата стали применять вариатор Honda Multimatic.
VII поколение 2000-2005
С этого поколения Civic перешел в сегмент С. Новая передняя подвеска Макферсон вместо двойных поперечных рычагов позволила установить более крупные двигатели серии K. особенность этого поколения ровный пол в салоне, улучшающий комфорт.
С 2003 Honda выпустила конкурента Toyota Prius Сivic Hybrid, оснащенный как бензиновым двигателем года на рынке появилась первая гибридная версия модели Civic, оснащенная как бензиновым объёмом 1,3 литра, так и электрическим двигателем.
VIII поколение 2006-1011
В этом поколении впервые представила Civic хэтчбэк с дизайном «космического челнока» и более скромный по дизайну седан. Двигатели в Европе: бензиновые 1,4; 1,8; 2,0 л (Тип R) и 2, 2 литровый дизельный и 1,4 л гибридный. Трансмиссии 5 и 6 ступенчатая механика и 5 ступенчатый автомат или робот. Гибриды комплектовались только вариаторами.
IX поколение 2011-2015
Особенности этого поколения появление на Сивиках технологии Эко Ассист, позволяющей водителю освоить топливоэкономичную технику вождения и экономить до 10% топлива. Большинство Сивиков оснащались и системами курсовой устойчивости и помощи в торможении, а также новой многорычажной задней подвеской, уменьшающей тряску особенно на плохих дорогах.
Двигатели этого поколения Евро-5 - бензиновые объёмом 1,4 и 1,8 литра и 2,2 литровый дизель.
Трансмиссии: 5 ступенчатая механика и 5 ступенчатый автомат.
X поколение 2015 - настоящее время
Несмотря на то, что платформа не изменилась, экстерьер нового Civic стал ещё спортивнее. Значительно улучшена аэродинамика. По этому показателю хэтчбэк лидер в своем классе. Сивик последнего поколения выпускается в кузовах купе, седан и хэтчбэк. Двигатели бензиновые 1, 6; 1,8; 2,0 атмосферные i-VTEC и 1,0; 1,5; 2,0 литровые турбомоторы. Есть и дизель 1,6 л. Трансмиссии: вариатор, 6 ступенчатый автомат или 9 ступенчатая трансмиссия ZF 9HP, поставляемая также на Фиат Крайслер и Ягуар Лэндровер.
Моторное масло для Honda Civic
GT Ultra Energy 0W-20
Современное синтетическое маловязкое моторное масло с выдающимися энергосберегающими характеристиками, специально разработанное для всесезонного применения в бензиновых двигателях новейших конструкций, особенно азиатского производства. Обеспечивает максимальную защиту двигателя при высокой экономии топлива. Разработано на основе первоклассных синтетических компонентов и пакета высокоэффективных присадок, которые обеспечивают исключительную производительность двигателей. Обеспечивает высокую э...
API SP, SN
ILSAC GF-6A
GT1 0W-30
Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя даже при экстремальных условиях экспл...
API SN/CF
ACEA C2
GT Ultra Energy 5W-20
Современное синтетическое маловязкое моторное масло с выдающимися энергосберегающими характеристиками, специально разработанное для всесезонного применения в бензиновых двигателях новейших конструкций. Обеспечивает максимальную защиту двигателя при высокой экономии топлива. Разработано на основе первоклассных синтетических компонентов и пакета высокоэффективных присадок, которые обеспечивают исключительную производительность двигателей. Обеспечивает высокую экономию топлива и защиту от износа...
API SN,SM
ILSAC GF5
GT Energy SN 5W-30
Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи...
API SN
ACEA A1/B1
ILSAC GF-5
Масло для КПП Honda Civic (Хонда Цивик)
GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста...
API GL-4/GL-5
GT ATF CVTF Multi
GT CVTF Multi – полностью синтетическое масло, специально разработанное для большинства автоматических коробок передач с плавно изменяемым передаточным числом (CVT), или, как его чаще называют, вариатора. GT CVTF Multi обеспечивает полную защиту узлов вариатора при низких температурах, защиту от шлама в трансмиссии, максимально повышая производительность. GT CVTF Multi – это высококачественное масло, превосходящее большинство современных спецификаций OEM, перечисленных в полном описании проду...
*См. вложенный файл с описанием продукта
Смазка для узлов Honda Civic, подверженных трению
GT Lithium Complex Grease HT
Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления...
NLGI 2;
DIN 51502/51825: KP2N-40;
ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2